ВАЖНО 6.Правила отыгрыша Rp-процессов

Bruce

Куратор FusionRp №2
Администрация
3 Янв 2021
112
281
18
Правила отыгрыша Rp-процессов


Примечание: За пункты без указанного срока наказания выдаётся NonRp.
○ (Исключение:
6.1.1, наказание выдаётся в размере 1600 секунд джайла).


Священный поход (Фанатики)
Поход во славу ваших убеждений.
6.1.1. Запрещено проводить Священный поход без разрешения Старшего Модератора и выше.
6.1.2.
Вы обязаны объявить о начале похода за 5 минут.
6.1.3.
Для начала похода вам необходимы: один священник и минимум три фанатика.
6.1.4.
Разрешено убивать людей, если они не приняли вашу идею / веру или Ваши идеи / веру.
○ (Примечание:
Если вы устроите "резню", то Администрация вправе остановить поход и выдать Вам наказание).
6.1.5.
Поход может закончиться только в трёх случаях:
1.
По истечению 5-ти минут.
2.
Число фанатиков достигает меньше трёх или же был убит священник.
3.
По решению Высшей Администрации.
6.1.6.
Во время похода Вы можете использовать только нож.
6.1.7.
Вы должны соблюсти KD похода - 1 час.
○ (Примечание:
Счётчик KD начинается по окончанию похода).


Рейд Военной Базы
Вы преступное объединение, которое хочет раздобыть армейского снаряжения.
6.2.1.
Для начала рейда вам необходимы:
1.
Один Глава бандитов / Дон мафии и минимум три участника из мафии или грабителей / воров.
2.
Минимум четыре военных и три человека из гос.структуры.
○ (Примечание:
Число рейдеров не должно превышать число военных более чем в 2 раза; вся Гос. структура вправе помочь Армии защититься от рейда).
6.2.3.
Вы должны соблюсти KD рейда - 20 минут.
○ (Примечание:
Счётчик KD начинается по окончанию рейда).
6.2.4.
Запрещено убивать мирных граждан, которые не имеют отношения к рейду.
6.2.5.
Максимальная длительность рейда 15 минут, после вы должны уйти.
○ (Исключение:
Невозможность выйти из-за риска / угрозе жизни).


Ограбления банка
Вы преступное объединение, которое хочет сорвать куш.
6.3.1.
Для начала рейда вам необходимы:
1.
Один Глава бандитов / Дон мафии / Сын Авторитета / Авторитет и минимум три участника из мафии или грабителей / воров.
2.
Банкир и три человека из Гос. структуры.
6.3.2.
Вы должны соблюсти KD рейда - 20 минут.
○ (Примечание:
Счётчик KD начинается по окончанию рейда).
6.3.3.
Максимальная длительность рейда 15 минут, после вы должны уйти.
○ (Исключение: Невозможность закончить рейд из-за риска / угрозе жизни).


Рейд мэрии
Вы рейдите мэра преследуя свои цели.
6.4.1.
Для начала рейда вам необходимы:
1. Один Глава бандитов / Дон мафии / Сын Авторитета / Авторитет и минимум четыре участника из мафии или грабителей / воров.
2.
Минимум 4 человека из Гос. структуры.
3.
Мэр, с закончившейся неприкосновенностью.
6.4.2.
Вы должны соблюсти KD рейда - 20 минут.
○ (Примечание:
Счётчик KD начинается по окончанию рейда).
6.4.3.
Во время рейда запрещено использовать: Гранатомёт, Мины, RPG, Гранаты.
6.4.4.
Запрещено убивать мирных граждан / Гос. сотрудников, которые не мешают проводить рейд.
6.4.5.
Армия вправе помочь отбиться от рейда.
6.4.6.
Рейд может закончиться только в трех случая:
1.
По истечению 15-ти минут.
○ (Исключение:
Рейдеры не получили выкуп).
2. Смерти мэра.
3.
Получение выкупа за Мэра.
6.4.7.
При получении рейдерами выкупа, Гос. сотрудники обязаны дать рейдерам уйти без угрозы ареста / убийства. У рейдеров есть 2 минуты, чтобы уйти, по истечению этого времени их неприкосновенность заканчивается.
6.4.8.
Рейдеры не обязаны требовать выкуп, они могут убить Мэра в любой момент, если посчитают это нужным.


Рейд различного рода имущества
Вы врываетесь к игроку с целью обыскать, если вы Гос. сотрудник, или же забрать всё что там есть, если вы криминальная личность.
6.5.1.
Вы должны соблюсти KD рейда - 10 минут.
○ (Примечание:
Счётчик KD начинается по окончанию рейда).
6.5.2.
Защищать квартиру / дом и т.д может только человек, который добавлен в входную дверь.
○ (Примечание:
Защищать клановую базу от рейда и т.д может только клан, которому принадлежит эта база и его альянсы).
6.5.3.
Всем гос. служащим запрещено выбивать тараном полы, потолки, стены и предметы интерьера.
6.5.4.
Во время / до рейда дома / квартиры и т.д можно использовать одну мину на один проход.
6.5.5.
Если при рейде у вас появляются нежелательные свидетели, то вы должны сначала дать понять, что стоит уйти, прежде чем убивать.
6.5.6
Максимальная длительность рейда 15 минут, после вы должны уйти.
○ (Исключение: Невозможность выйти из-за риска / угрозе жизни).
○ (Примечание: Правило не относится к рейду для захвата флага).



Захват флагов
Вы опасная банда, которая старается подчинить территорию.
6.6.1.
Вы должны соблюсти KD захвата - 5 минут.
○ (Примечание:
Счётчик KD начинается по окончанию захвата).
6.6.2.
Запрещено захватывать/отбивать флаг если вы не находитесь в клане или в их союзе.
6.6.3. Начинать захват флагов разрешено от двух человек. Захват флага разрешено начинать только у его основания.
○ (Примечание:
После захвата флага, вы обязаны отписать в ooc-чат, что вы его захватили).
○ (Пример:
вы захватили особу и пишите // Особа кд).
6.6.4.
При захвате/отбитии флага вам запрещено прятаться за закрытыми дверями дома или FD.
6.6.5.
Запрещено использовать больше 3-х гранат; больше 3-х выстрелов с RPGР; больше 3-х мин; больше 3-х выстрелов с гранатомёта во время захвата / отбития территории.
6.6.6.
Во время захвата / отбития можно использовать только одну мину на один проход.
○ (Примечание:
Зоны для уставки мин (кликабельно)).
6.6.7. Запрещено просто так / по приколу нажимать на флаг.


Правило отыгрыша /me /try
Команда /me предназначена прежде всего для действий, в которых исход ситуации уже решён.
Команда /try предназначена прежде всего для действий, в которых исход ситуации зависит от случайности, или же вы отыгрываете действие напрямую наносящее вред игроку, к которому применяется действие.
6.7.1.
Запрещено использовать команду /try и /me для подкидывания вещей, которые на сервере отсутствуют.
6.7.2.
На одно RP-действие в одной Rp-ситуации у игрока есть 1 попытка использовать команду /try.
6.7.3.
Запрещено делать суицид через команды "/me" или "/try".
6.7.4.
Запрещено использовать /me /try до Rp-ситуации в которых исход зависит от действий предпринятых в самой Rp-ситуации.
6.7.5. Разрешено приходить в сознания через "/me" по истечению 15 минут, даже если вы делали попытку через "/try".
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
  • Wow
Реакции: Georg Elser и Купи

Кто сейчас смотрит данную тему (Кол-Во: 1, Зарегистрированные: 0, Гости: 1)