1. Ваш ник на сервере.
- pnek
(Имеется тег L GD L)
2. Ваш Steam-ID.
- STEAM_0:0:142792918
(Сгенерировано от личного профиля на сайте steamid.xyz)
3. Ссылку на профиль в Steam.
- https://steamcommunity.com/id/yeahheh/
(С официального сайта на профиле пользователя)
4. Сколько вам полных лет.
- 15 лет.
5. С какой целью вы хотите стать администратором на нашем сервере?
- Моя главная цель или же повод на поступок в виде, явки на пост администратора - это желание помогать другим пользователям проекта и так же самому проекту в идеях, устранению неполадок, и так далее.
6. Расскажите немного о себе.
- Меня зовут Олег, живу в России, Ставропольском крае. Учусь на программировании и техникуме в домашних условиях. Но так же хожу на секции: Тхэквон-до, Лёгкая атлетика. Частично занимаюсь психотерапией и практикую это, выслушивая своих друзей и помогая им. Абсолютно точно можно сказать, что я против нарушения основных терминов правил режима DarkRP. Никогда не прощаю, но если "жертва" простила "нарушителя", то могу сделать маленькое исключение, на-то это и редкость.
7. Был ли у вас опыт администрирования на других серверах?
- Да, я был администратором проекта "Илитная жизнь", где пробыл на посту примерно месяц, но вылетел из-за длительного отсутствия. Так же был спонсором проекта AnterNiteRP, но вскоре проект закрылся из-за долгого отсутствия онлайна других пользователей, проще говоря, не было поддержки для проекта.
8. Общее время в Garry's Mod.
- На данный момент 05.04.2019 14:44 по МСК у меня в Garry's mod'е 938 часов.
9. Может ли вас порекомендовать любой наш администратор?
- Особо не понимаю этого смысл этого вопроса. Ведь бывают разные администраторы, то донатные, которые не особо меня знаю, так и наборные, которые ни разу не имели со мной дело в общении или в отыгровки рп. Думаю, мой ответ - нет.
10. Сколько времени вы готовы уделять серверу в день?