Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Necros

Игрок
Игрок
1. Necros,STEAM_0:0:229241851
2. Меня зовут Никита, мне 14 лет.Я хожу в английскую школу (7 лет) учусь играть на гитаре (2 года) и занимаюсь боксом( 5 месяцев). Люблю играть в игры, учусь в школе (как не странно). Часто уступаю своим друзьям в споре если они этого хотят. У моей семьи есть сад за которым я с семьей ухаживаем. Недавно мы с отцом построили бассейн и теперь я постоянно за ним слежу (не считая зимы и времени когда уже плавать холодно).
3. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2205342316 - На сервере, В гаррис моде-внизу.
4. В выборе качеств помогали друзья.
Положительные:
Спокойный.
Общительный.
Добрый.
Отрицательные.
Мстительный.
Приставучий.
5. Однажды мы с друзьями договорились встретится в около магазина чтобы пойти потом гулять. Я пришел раньше всех и стал ждать их. Прошел первый час, второй, третий. Друзей все не было и я продолжил стоять. В то время у меня не было с собой телефона поэтому не мог им позвонить. После 4 часа я пошел домой позвонил своим друзьям и оказалось что одному из них надо было срочно ехать в больницу, а второй друг до меня не смог дозвониться.
6.В Гаррис Моде все меньше находиться нормальных серверов на которых не решает Донат и т.д. И это один из серверов где ты можешь повеселиться с друзьями, найти новых знакомых и в общем получить хорошие удовольствия. Но одновременно я вижу как старается администрация помогать другим игрокам, сами при этом не уделяя времени на свою игру.И мне хочется хоть чуть-чуть помочь администрации в их работе.
4. В выборе качеств помогали друзья.
Положительные:
Спокойный.
Общительный.
Добрый.
Отрицательные.
Мстительный.
Приставучий.