Отказано Изменение версии автодоната.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

nicefpsMAXIMA

Новый игрок
Пользователь
12 Янв 2020
15
4
1
Здрасте. Являюсь разработчиком, кодером и создателем RP проекта.
Так-же активный игрок FusionRP #2.
С непониманием отношусь к решению куратора сервера, т.к. в 3 версии автодоната IGS оружия выдоется у игрока при спавне.
Я осозною, что вам лень переделывать 3 версию IGS под ServerGuard. Но у меня можете спросить, как это делается. С удовольствием отвечу.
*ТЫК*
Спасибо. Лично мне - крайне неудобно каждый раз спавнить оружия. Да и вкладка "Оружия" В Q меню режет глаз.
Давайте не будем халтурить, и сделаем сервера по человечиски а?
Вам там лишь id коллекции помнять, да код обновить. Вы-же для игроков стараетесь, не для денег.

С уважением. nicefps или MaRoDeR, Летучая Мышца.

Благодарю за внимание.

Последнее редактирование:

Wolful

Игрок
Пользователь
9 Мар 2019
28
5
3
Я не могу понять, ты жалуешься на решение или поощряешь? Сверху ты написал что теперь оружие выдаётся при спавне, а снизу жалуешься, что не удобно его выдавать через вкладку в Q меню, хотя ее вроде бы как убрали... В общем: Что ты имеешь ввиду?

nicefpsMAXIMA

Новый игрок
Пользователь
12 Янв 2020
15
4
1
Я не могу понять, ты жалуешься на решение или поощряешь? Сверху ты написал что теперь оружие выдаётся при спавне, а снизу жалуешься, что не удобно его выдавать через вкладку в Q меню, хотя ее вроде бы как убрали... В общем: Что ты имеешь ввиду?
Я имею ввиду то, что в 3 версии автодоната нет необходимости спавнить оружия через спавн меню. Оно выдается тебе как только ты спавнишься, и это, черт возьми, удобно!
Сейчас стоит 2 версия IGS, в которой мы спавним оружие.

С уважением, nicefps или MaRoDeR, Летучая Мышца
Благодарю за внимание!

Последнее редактирование:

Wolful

Игрок
Пользователь
9 Мар 2019
28
5
3