Отказано Стажер нарушает сроки

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

це PalasShark

Активный игрок
Пользователь
23 Авг 2019
57
7
8
1.PalasShark/STEAM_0:0:505133131
2.SS OVER/(Есть профиль,ID незнаю)https://steamcommunity.com/id/piket71/
3.3.1 Нарушил я а забанили на час(при этом я был на сервере в сети на разборках)
4.4416
5.Я играю за FBI решил зарейдить хату медиков.Только зашел за профу вижу больничку решаю зайти и зарейдить,они благополучно выгоняют меня.Я подозреваю их в нелегале,беру ордер захожу.Они все сразу такие "ПОШЕЛ НАХУЙ ОТ СЮДА УЕБАН"Ставлю к стене проверяю нелегала нет.ПОТОМ ломая FD они говорят "а ты хули без ордера" я молчу.После этого они выходят на улицу и говорят "ты че далбаеб рп не даеш атыгрывать?"Я их благополучно посылаю и называю школьником.Он говорит по нонрп откуда знаеш что я школьник?Я просто молчу иду дальше нооооооооооо я от них не отстаю.Вижу докапались до SWATA я говорю "это наебка не иди туда". После этого по рп делаю им граффити тут проживают долбоебы.Они это заблочили я поставил свой блок(да признаю нарушил).Они говорят ты отлетиш за это тебя снимут(точнее one человек).Демку записал вот кстатити она https://yadi.sk/i/jOwUluN3fMaWFA.Потом тпехает меня админ и говорит вы нарушили 3.1 вы садитесь в джаил я пишу Я признаю свою вину,сажай в джайл.Сварачиваю GMOD чтоб отсидеть срок быстро(+пропы я удалил).И я отправился в 1 часовой бан.

це PalasShark

Активный игрок
Пользователь
23 Авг 2019
57
7
8
Тони ты отвечать будешь или нет?Всегда когда жалобы на меня принимает сразу,а когда я пишу тебе похуй

Erbaa

Новый игрок
Пользователь
2 Авг 2019
20
2
1
1.Угрозы администрации снятием
2.Сам по себе клан SS не адыкваты

Geo

Заместитель куратора FusionRP#1 FusionRP#5
Администрация
22 Дек 2018
516
248
28
discord.gg
Тони ты отвечать будешь или нет?Всегда когда жалобы на меня принимает сразу,а когда я пишу тебе похуй